По словам главного архитектора PlayStation 4, весь потенциал «железа» консоли нового поколения будет раскрыт не ранее чем через 3—4 года. Марк Церни отметил, что, несмотря на схожесть архитектур персональных компьютеров и PS4, разработчикам потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться к новинке.
«Это как суперзаряженная PC-архитектура, только с унифицированной памятью», — отметил Церни. Он заявил, что разработчики пока не готовы применить те нововведения, которые были внесены в графику новой консоли.
Главный архитектор PS4 в интервью Polygon отметил, что целью компании и инженеров было создание устройства, увидев возможности которого геймеры бы в восхищении говорили: «Ух ты, я хочу такое!»
Напомним, Sony PlayStation 4 поступит в продажу начиная с 15 ноября 2013 года. Устройство станет доступно в США и Канаде, а спустя две недели, 29 ноября, доберется до Латинской Америки и Европы, в том числе до России и Польши.
Источник: tech.onliner.by