Yahoo! представила новый логотип

После месяца ежедневных публикаций различных вариантов нового логотипа, Yahoo! сегодня ночью представила изображение победителя своеобразного конкурса начертаний своего фирменного символа.


 Кампания "30 Logos In 30 Days" (30 логотипов в течение 30 дней) является частью плана нового исполнительного директора Мариссы Майер (Marissa Ann Mayer) по возрождению бренда. С общего согласия было решено "освежить" логотип, сохранив привычный цвет и непременный восклицательный знак.
 Yahoo! не единственная из технологических гигантов, кто решил отказаться от прежнего начертания фирменного знака в этом году. За это время успели представить новые лого такие компании, как Motorola, eBay и Microsoft. Совсем недавно видеохостинг YouTube тоже начал использовать для своих приложений другой логотип.
 В коротком видеоролике Yahoo! рассказала о конструкции нового лого.

Похожие записи