СМС через интернет в малом бизнесе: отголоски прошлого или светлое будущее?

На просторах интернета можно легко встретить статьи, авторы которых рассказывают о скором упадке популярности СМС рассылок как канала интернет-маркетинга. Правдива ли эта информация? А может это просто слухи? Предлагаем вам детально разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, какое будущее ждет СМС маркетинг.

Функции программы для отправки СМС в современном бизнесе

Отправка сообщений в рамках определенной рекламной кампании стала уже классикой отечественного маркетинга. Если вы считаете, что это единственное применение СМС, то вы очень заблуждаетесь. Возможности этого инструмента в бизнесе намного шире.

Конечно же на первом месте неизменно остаются рекламные рассылки с целью привлечения клиентов (акции, распродажи, обновления и т.д.).

Второе применение СМС - напоминания (о походе к врачу, о пополнении банковской карты, о начислении бонусов и т.д.).

Третье - поздравления (Новый Год, Рождество, 8 марта).

Четвертое - информирование клиентов (полезная информация о курсе валюты, погодных условиях).
Но, это все поводы, истинное предназначение СМС маркетинга - это повышение лояльного отношения потребителей к бренду и стимулирование числа продаж.

Бесспорно, рассылка СМС нынче уступает в популярности другим инструментам маркетинга, но в то же время, обладает неизменными преимуществами.

Возможности отправки СМС через интернет

Допустим, вы планируете запуск масштабной рекламной кампании посвященной открытию нового магазина. В процессе реализации вашей идеи, пред вами встанет множество преград и задач, но часть из них легко решаемы.

Типичные проблемы предпринимателя и их возможное решение с помощью отправки СМС:

  • Ограниченный бюджет. Неограниченное количество персональных сообщений каждому из ваших клиентов по доступной цене.

  • Время. Ваши уведомления будут прочитаны в считанные секунды. Организация рассылки максимально проста и не требует особых знаний.

  • Гарантия качества. 90% получателей сразу же читают сообщения, которые получают на телефон. Главное писать коротко и четко, чтобы вас сразу поняли о соответственно отреагировали.

  • Вызвать доверие клиента. Указывайте название своей компании в графе “отправитель” и шаг за шагом завоевывайте лояльность потребителей цепочкой персонализированных сообщений.

ePochta SMS - лучшая программа для организации рассылок

Задумались над выбором лучшего ПО для осуществления своего СМС маркетинга? Чтобы не прогадать - выбирайте лидера. ePochta SMS - одна из наиболее популярных бесплатных программ для массовых отправок уведомлений в любую точку мира.

Это дешево - платите лишь за те сообщения, которые вы отправляете.

Это просто - интуитивно понятный интерфейс, понятный даже новичку.

Это эффективно - моментальная доставка без ограничений.

Новая жизнь вашего бизнеса с программой для отправки SMS от ePochta!

Похожие записи