Выбираем эффективный сайт для компании

Заниматься качественным продвижением сайта своей компании самостоятельно, сложная задача для простого пользователя. Как должен выглядеть востребованный в Рунете сайт?

Во-первых, у него должен быть удобный и простой для любого пользователя интерфейс, приятные цвета и размеры шрифта, имается интересная и полезная информация, которая должна периодически обновляется, соблазняя потенциальных клиентов на регулярные посещения. Но самое важное в том, что такой ресурс должен продвигать себя самостоятельно!

Многие специалисты имеющие понятие о продвижении сайтов (https://promobyte.ru/promo.html) знают, что поисковые системы учитывают так называемый поведенческий фактор при ранжировании.

Говоря проще, поисковые роботы отслеживают:

  • где и как пользователь перешел из выдачи;
  • когда вернулся снова на выдачу;
  • запросы, вводимые в строку поисковой системы;
  • количество страниц посещаемых пользователем на сайте и время, потраченное на это;
  • по каким ссылкам осуществлялся переход на этом ресурсе;
  • количество пользователей ушедших с сайта, просмотревших одну страничку;
  • сколько человек вернулось на этот ресурс.

И на основе этих данных определяется качество сайта. Обычно, чем больше посетителей проводят время на сайте и чаще возвращаются, тем он лучше для разных поисковых систем. Разумеется, тот ресурс, который имеет отталкивающий внешний вид, и неинтересное содержание будет иметь низкие параметры ранжирования. Такой сайт пользователи будут посещать редко, и со временем совсем забудут про него. При некоторых затратах на создание и его последующее продвижение, интересный сайт всегда будет занимать высокие позиции в выдаче! Более того, у такого сайта не будет пределов роста, при умелом продвижении он может выйти впервые позиции топовой 10, исключая те запросы, где лидирует название компании или владельца бренда.

Чтобы избежать всех возможных нюансов, при создании и продвижении сайта – необходимо воспользоваться услугами специалиста. Ко всему прочему, есть огромное количество различных приемов и тонкостей, с помощью которых эксперты эффективно занимаются поисковым продвижением и оптимизацией на начальных этапах создания сайта. К примеру, создавая структуру, специалист должен учитывать статистику запросов, добавлять под каждый запрос отдельную страницу, связывать эти страницы необходимыми ссылками. К сожалению, многие пользователи самоучки не считают поисковое продвижение столь значимым фактором в формировании сайта, пытаясь самостоятельно оптимизировать его, без соответствующих навыков. В результате они тратят своё драгоценное время впустую, без определённых навыков и профессионализма оптимизировать сайт не получится.

Один из эффективных методов продвижения - размещение интересных статей. Причина высокой популярности такой методики заключается в том, что множество солидных ресурсов с хорошими показателями согласились разместить у себя статейные ленты, но отказались от обычных ссылочных бирж. Таким образом, у специалистов появился доступ к абсолютно новым рабочим площадкам. Основным преимуществом продвижения сайтов статьями - это пожизненное использование информации. Статьи с полезными ссылками, располагаются на все время жизни сайта-донора. Конечно, страховку пользователю никто не даст в том, что владелец площадки передумает через пару месяцев. Но по статистическим данным более 80% статей висят и через несколько лет. При всём этом единовременный платёж за размещение статьи не превысит стоимости одного года аренды на аналогичной ссылке.

Похожие записи