Руководство AMD: DirectX 12 в этом году не будет

В настоящее время в Сети появились первые доказательства того, что выхода DirectX 12 в этом году можно не ждать, а графические адаптеры нового поколения AMD и NVIDIA ограничатся поддержкой существующих API. В ходе интервью ресурсу Heise.de вице-президент по продажам компании AMD Рой Тейлор (кстати, бывший вице-президент NVIDIA) уверенно заявил, что в ближайшем будущем DirectX 12 ждать не стоит.



Выход DirectX 12 не планируется, поэтому нам нужны яркие игры. Побольше таких как Crysis или Bioshock Infinite 3, они стимулируют рынок, — сказал он.

Это означает, что ни в операционной системе Windows 8, ни в новой версии Windows 8.1, известной также как Windows Blue, появления следующего поколения API DirectX ждать не стоит.

Данная новость является очень важной, поскольку свидетельствует о замедлении развития графических технологий. Господин Тейлор на один из вопросов о новом поколении графических процессоров и технологиях ответил следующим образом:

Появление новых архитектур всегда стимулировал выход новой версии DirectX. Если не будет DirectX 12, следующее поколение графических процессоров будет тесно интегрировано с другими технологиями.

Он также намекнул, что Battlefield 4 попадет в состав будущих игровых бандлов Never Settle. Рой не забыл и про новый уровень реализма в компьютерных играх TressFX и привел в пример своего отца:

Мой отец отчаянный геймер, но в последнее время интерес к играм у него немного угас. Когда он увидел волосы Лары Крофт, которые были смоделированы ми помощи TressFX, он захотел немедленно сесть за Tomb Raider.

Из слов Роя Тейлора также можно сделать вывод, что графические ускорители Radeon на базе архитектуры GCN можно будет найти не только в Playstation 4, но и в Xbox 720, а их производительность будет не хуже чем у настольных решений.

Последним был вопрос о важности Linux.

Платформа Linux очень важна для нас, особенно в области встраиваемых решений.

Похожие записи