Сегодня вести бизнес по старинке - это все равно что собственноручно похоронить любимое дело, а такое вряд ли кто-то захочет делать. Именно поэтому освоение новых технологий становится не просто требованием моды, а необходимостью. И одна из них - это автоматический обзвон, который обеспечивается специальными программами, среди которых особое место занимает CallTools.
Этот сервис предлагает удобную и простую систему, которая позволяет отказаться от необходимости содержать большой штат операторов или обращаться к услугам по аутсорсингу. Что же он из себя представляет?
Эта программа дает возможность осуществлять обзвон организаций и клиентов всего в несколько кликов: достаточно скопировать нужную базу из Эксель-таблицы и отправить аудиофайл с текстом. Его, кстати, можно записать как самостоятельно, так и с помощью диктора - такая услуга предлагается пользователям этой системы. После совершения всех необходимых действия (также можно установить время дозвона и ряд других параметров) человек не участвует в процессе только следит за результатами. Сервис обязательно дозвонится по нужному номеру, сколько бы раз не пришлось набирать, пока трубку не возьмут.
Он очень удобен в целом ряде случаев. Например, компании нужно проинформировать клиентов о тех акциях и скидках, которые она предлагает - вместо того, чтобы использовать труд операторов, достаточно один раз записать аудиофайл, который легко и приятно слушать. Кроме того, таким способом можно провести опрос, а ведь именно на маркетинговые исследования тратится колоссальное количество времени и человеческих ресурсов. Отвечать на вопросы опрашиваемый будет с помощью кнопок на своем телефоне, ему это тоже удобно. Кроме того, обзвон клиентов по телефону необходим, когда приближается срок оплаты какой-то услуги или товара, а также если есть необходимость напомнить о долге. Оператору нужно держать в голове много информации и это потенциальное поле для ошибки. А программа берет все данные из предоставленных ей файлов и никогда не ошибается - сообщение генерируется автоматически.
Гибкая настройка под нужды клиента делает сервис CallTools еще более удобным и практичным решением для современного делового человека. Он позволяет в достаточно сжатые сроки донести всю необходимую информацию до значительного количества клиентов. За программами автоматического обзвона - будущее.