Если сайт был на хороших позициях в поисковой выдаче и резко начал терять позиции, значит, этому есть причина. Надо понимать, как именно происходит понижение. К примеру, ключевой запрос постепенно опускается ежедневно на одну позицию, это один момент и тут вопрос, скорее в том, что конкуренты более активные, чем Вы. Совет в данном случае прост, начать лучше работать над сайтом, усилить давление в плане внешней оптимизации. Задействуйте все рычаги, чтобы быстро подхватить падающий рейтинг, это поможет и через неделю или две, сайт перестанет падать и начнет расти.
Хочется так же отметить для тех, кто ежедневно по несколько раз мониторит конкретные ключевые слова. Не стоит делать определенные выводы в изменении мест поисковых фраз, так как за сутки, рейтинг может меняться и с небольшим отклонением прыгать то вверх, то в низ. Чтобы начать лучше понимать требования поисковых систем к работе сайтов и научиться продвигать их, запишитесь на индивидуальные курсы seo, что поможет в дальнейшей работе. Не стоит останавливаться в анализе, но и наблюдать по несколько раз в день за проектом не стоит, достаточно фиксировать место в определенное время.
Если страница начала прыгать в выдаче и это имеет значительное отклонение, значит надо бить тревогу. Например, запрос находился на первой странице и тут он резко упал на вторую, а на следующий день опять появился на первой странице. Такая тенденция свидетельствует о дальнейшей деградации данного ключа, который будет в будущем только падать в низ. Этому необходимо срочно помешать. Как это сделать? Нужно найти проблему в работе самого сайта. Причиной может быть не только факторы внешней оптимизации, но и внутренней.
Факторы, влияющие на сильные скачки позиций
Мы перечислим самые распространенные факторы, которые влияют на резкую потерю и сильные скачки позиций сайта. Больше информации на данную тему Вы можете найти в статьях на сайте – seomid.com.ua. Первое, проведите анализ проекта. Обращайте внимание на скорость загрузки проекта, а так же на скорость ответа сервера. Проверьте файлы на вирусы и взломы. Так же надо сказать, что онлайн сервисы далеко не всегда могут обнаружить проблему. В некоторых случаях происходит генерация дублей CMS систем администрирования. В таких случаях найдите и устраните дубли, если они внешнего характера, тогда перепишите контент страницы.
Что касается внешней оптимизации. Пройдитесь по всем входящим и исходящим ссылкам. К исходящим ссылкам особенно присмотритесь, возможно, партнер использует запрещенные методы работы и его наказывает система поиска, что влияет и на Ваш проект. Обратите внимание на доноров, возможно, они попали под фильтр, а значит, от них следует избавиться.
Совет в работе сеошника прост, следите всегда за своим бизнесом, и он будет приносить Вам стабильный доход.