Система учета для салонов

В автоматизации нуждается любая организация, в том числе и салоны красоты, и парикмахерские. Универсальная Система Учета существует в сотнях конфигураций, одна из которых идеально подойдет для автоматизации студий красоты. Программа для салонов УСУ проста, недорога и легко масштабируется, именно поэтому многие предприниматели останавливают свой выбор именно на ней.

Система учета и управления салоном красоты УСУ для работы требует минимум для своей полноценной работы. Если у вас имеется ноутбук или компьютер, базирующийся на операционной системе Windows, то вы легко можете установить софт и приступить к его тестированию. Внедрение занимает совсем непродолжительный промежуток времени, как и обучение, с которым, кстати, способен справиться любой сотрудник вне зависимости от уровня владения компьютером. В системе доступ контролируется с помощью специальных ролей, которые привязываются к логинам, которые в свою очередь защищены с помощью паролей. Пользователь, который имеет полные права доступа (например, это может быть руководитель организации), сможет отслеживать все действия и изменения, внесенные другими работниками в базу – для этого достаточно выбрать запись и нажать на панели инструментов кнопку Аудит зеленого цвета. Далее можно также выбрать промежуток времени или отфильтровать данные по любой из колонок.

В системе главным окном является окно записи – оно будет доступно любому из администраторов. Тут будет отображаться расписание всех мастеров, уже имеющиеся записи и имена записанных клиентов. Отсюда очень легко и удобно записать человека на новое посещение – сразу можно отметить промежуток времени, который планируется занять, мастера, дату, услуги, которые будут оказаны. Большая часть данных заполняется автоматически. Клиента можно выбрать из единой клиентской базы, а если посещение первое, то его можно добавить и сразу же выдать карточку клиента (бонусную, дисконтную).

Система учета УСУ дает возможности вести учет одного или нескольких складов. Автоматическое списание материалов при оказании тех или иных услуг поможет навести порядок и исключить возможность недостач. К программе для большего удобства можно подключить специализированное оборудование, например, использование сканеров штрих-кодов ускоряет процесс учета и инвентаризации, а принтер этикеток позволяет маркировать собственную продукцию.

Похожие записи