Как продвигать бизнес в интернете без собственного сайта?

По статистическим данным, представленным сразу несколькими исследовательскими организациями, примерно 70% небольших и средних компаний в нашей стране не имеют собственного интернет-сайта. Многие маркетологи веб-студий частенько приводят данный аргумент в пользу того, чтобы владельцы компаний задумались об открытии своей площадки в Сети. Однако так ли необходим малому и среднему бизнесу собственный портал, стоимость разработки которого в настоящее время может достигать 70-90 тыс. рублей?

На самом деле на этот вопрос нет однозначного ответа. Многие владельцы компаний могут успешно продвигать свои товары и услуги в интерне, не имея при этом собственной площадки. На помощь таким организациям приходят различные социальные сети, которые на сегодняшний день обладают колоссальной популярностью. Топ-20 инструментов мониторинга соцсетей позволяют сотрудникам компаний производить объективную оценку популярности соответствующего бренда. Кроме того, инструменты мониторинга, к которым относятся, например, Buffer Reply и Hootsuite, предоставляют информацию о каждом клиенте, позволяя поддерживать обратную связь и оказывать техническую поддержку при возникновении различных вопросов.

Когда компания может работать без сайта

Помимо социальных сетей компании могут вполне использовать другие популярные площадки, которые посещаются их потенциальными клиентами. К примеру, работники юридической конторы могут оказывать юридическую помощь на форуме сайта города, в котором находит их фирма. Если посетителям этого сайта, которым была оказана поддержка, будут необходимы юридические услуги, они, скорее всего, обратятся к данной конторе.

Однако самым продуктивным средством ведения бизнеса в интернете, не обладая собственным ресурсом, являются, безусловно, социальные сети. Для продажи различных товаров и оказания услуг многие организации открывают в таких сетях, как Facebook, Instagram и VK аккаунты, на которых предоставляют посетителям всю необходимую информацию. Подобные страницы и группы выступают в роли интернет-магазинов, которые не требуют от предпринимателей крупных вложений денежных средств.

Похожие записи