Обзор популярных облачных хранилищ данных

Если вам не нравится постоянно брать с работы домой флешку с различными документами или таскать с собой мобильный компьютер. То вы можете воспользоваться облачными хранилищами, которые позволят получить доступ к нужным документам из любого устройства.

При использовании таких сервисов ваши документы будут находиться на разных сетевых серверах, и соответственно вы можете быть уверены в том, что они никуда не пропадут. Конечно, можно хранить данные на собственных серверах или арендованных на просторах сети, но в таком случае это обойдется для вас намного дороже. А хранение файлов в облаке в большинстве случаев является бесплатным. Для выбора подходящего облачного хранилища можете использовать сайт https://скачать-диск.рф, где имеются ссылки на подобные сервисы.

Google Drive

Это облачный сервис от компании Google, который на сегодняшний день является наиболее популярным. При его использовании у вас будет возможность хранить все свои файлы на удаленных серверах и при необходимости давать на них ссылку другим пользователям.

Microsoft OneDrive

До февраля 2014 года этот сервис носил название Microsoft SkyDrive. Но с того момента изменилось не только его название, но и набор функций, а также удобство использования. Основной плюс этого сервиса заключается в том, что он имеет прямую интеграцию Office 365. И соответственно прямо из программы можно сохранять различные документы в этом облачном хранилище. На сегодняшний день сервис предлагает около 5 Гбайт совершенно бесплатно для всех пользователей. Помимо документов в нем удобно хранить и изображения, ведь они здесь демонстрируются в виде слайдов и эскизов.

Dropbox

Еще одна популярная платформа для хранения файлов в сети. Через нее также можно делиться ссылками с другими пользователями. Также сервис может предложить широкие возможности для синхронизации данных.

Среди вышеперечисленных особенностей этот сервис имеет следующие особенности:

  • Наличие шифрования AES;
  • Использование современных технологий синхронизации;
  • Возможность интеграции с Microsoft Office 365;
  • Можно восстановить удаленные файлы;
  • Шифрование ссылок с помощью паролей;
  • Указание срока действия для ссылок;
  • Выставление уровня доступа.

Сервис предоставляет 2 Гб дискового пространства. И изначально может показаться, что этого мало. Но это пространство можно увеличить до 16 Гбайт, путем выполнение некоторых простых заданий.

Похожие записи