Генеральный директор Virgin Hyperoop One посетил неделю инноваций в Объединённых Арабских Эмиратах, где продемонстрировал полноформатную модель пассажирской капсулы будущей транспортной системы. В прошлом году компания тестировала прототип пассажирской капсулы, но с того времени она претерпела значительные изменения.
Прошлогодний прототип разгонялся на тестовом треке до скорости в 387 километров в час, но его внутреннее убранство было гораздо более аскетичным по сравнению с новой моделью, привезённой в Дубай.
Образец представляет собой просторную капсулу, в которой пассажиры могут стоять в полный рост. Кресла оснащены подлокотниками со встроенными в них сенсорными дисплеями. Между сидениями имеется достаточно места не только для ног, но и для багажа. Из-за того, что транспортная система Hyperloop позволит существенно сократить время поездок, дизайнеры решили уделить больше внимания комфорту каждого пассажира.
Изначально компания представила властям маршрут между Дубаем и Абу-Даби, но в прошлом году предложили увеличить транспортную сеть, соединив несколько крупных городов.
#Hyperloop pod first look: The prototype makes its global debut in Dubai at the City Walk. The futuristic system will zip people and cargo from Dubai to Abu Dhabi in under 12 minutes. Check out more details here: https://www.khaleejtimes.com/news/transport/video-rta-unveils-hyperloop-design-prototype-in-uae-innovation-month-
Posted by Khaleej Times on Donnerstag, 22. Februar 2018
«Это поможет уменьшить время поездок и доставки грузов в города и прилегающие к ним местности, что явно сможет оказать значительное влияние на экономическое развитие региона», — отметил Роб Ллойд, генеральный директор Virgin Hyperloop One.
Предложение, озвученное представителями VHO в Дубае, ни к чему не обязывает стороны, но если местные власти изъявят желание участвовать в проекте, вероятно, им придётся встать в очередь за Индией — там владелец VHO Ричард Бренсон пообещал построить действующую линию уже через семь лет.
Порадоваться за успехи Hyperloop можно не только в комментариях, но и в нашем телеграм-чате, который мы не так давно запустили.