Fujifilm выпускает X-H1, ее новый беззеркальный флагман APS-C, который превосходит соперников как в фотографии, так и в видео. Он оснащен 24,3-мегапиксельным датчиком X-Trans CMOS III, размещенным в корпусе с функциями как эргономично отличного X-T2, так и среднего формата GFX 50S. Fujifilm называет его «самым высоким аппаратом с производительностью в линейке X-серии», благодаря таким функциям, как DCI 4K видео (4 096 x 2,160), 14 кадров в секунду, и, впервые в фотокамере Fujifilm, стабилизацией тела.
X-H1 имеет пыле- и водостойкое тело, которое более мясисто, чем другие в серии X, с большим захватом, запрошенным профессиональными фотографами. С некоторых ракурсов он похож на X-T2, с двумя дисками установки выдержки и диафрагмы, которые позволяют вам управлять не только скоростью затвора и ISO, но также режимами съемки и фокусировки. Это большой плюс, так как он помогает вам избежать погружений в меню. Но вместо набора для компенсации экспозиции X-T2 (который вы можете получить в другом месте), он оснащен верхним ЖК-дисплеем, который показывает информацию, такую как скорость затвора, f-stop, ISO - точно так же, как GFX 50S.
Еще одна ключевая особенность - 5-осевая стабилизация в корпусе, первая в модели X-серии. X-1H имеет три осевых гироскопа и двухпроцессорный процессор, который может выполнять 10 000 вычислений в секунду, что дает вам до 5,5 остановок уменьшения вибрации в зависимости от объектива. Для дальнейшего снижения вибрации у него есть новый переключатель спуска затвора с пружиной и электронный затвор, который Fujifilm называет «почти бесшумным».
X-H1 упаковывает совершенно новый OLED EVF с увеличением 0.75x и разрешением 3,69 миллиона точек, «ведущий класс для беззеркальных камер APS-C», - отметили в Fujifilm. Он имеет задержку отображения 0,005 секунды и обновляется со скоростью 100 кадров в секунду - характеристики, близкие к EVF на A7R III от Sony. 3-дюймовый дисплей имеет сенсорную панель размером 1,04 млн. точек, которая может быть наклонена в трех направлениях, но не может быть перевернута для селфи.
С X-H1 Fujifilm, наконец, делает серьезную ставку на привлечение видеооператоров. Как и в случае с X-T2, датчик слегка подрезан (1.17x), а затем супер-дискретизирован, что дает более четкое видео, чем вы получите с показанием 1: 1. Вы можете снимать 4 096 x 2,160 DCI, 24fps видео и 3,840 x 2,160 при 30p, с максимальной скоростью до 200 Mbps. Это вдвое больше, чем у X-T2, но GH5 и GH5 могут обрабатывать 4K со скоростью до 60 кадров в секунду с максимальной скоростью передачи данных 400 Мбит / с. Он также записывает 8-битное, а не 10-битное видео, как флагманы Panasonic, поэтому у вас будет менее богатая цветовая палитра для работы.
Fujifilm также добавил режим 1080p, 120fps, запись в формате F-log SD-карты, чтобы сгладить рабочий процесс, настройку динамического диапазона с 12 остановками и новый «высококачественный внутренний микрофон». Наконец, он предлагает «Eterna», режим имитации фильма, который идеально подходит для съемки фильмов.
Как и у X-T2, в фотоаппарате есть микрофонный вход, но если вы хотите разъем для наушников, вам придется заплатить дополнительные 300 долларов, чтобы получить «Вертикальный комплект усилителя мощности для усилителей». В качестве плюса вы получаете более быструю скорость серийной съемки, а непрерывная 4K видеосъемка увеличивается с 15 до 30 минут.
Другие ключевые особенности включают новый «режим мерцания», который устраняет стробирование и группировку под флуоресцентным и ртутным освещением, 802.11b / g / n WiFi и Bluetooth 4.0 (однако никаких признаков NFC). Fujifilm также представила пару киношных объективов с зумом, которые соответствуют новым видео-талантам X-H1, Fujinon MKX18-55mm T2.9 и MKX50-135mm T2.9 (T2.9 означает F / 2.9). Они будут продаваться за 4 000 и 4 300 долларов соответственно.
К счастью, камера X-H1 сама по себе является гораздо более разумной в цене. Она будет продаваться за 1900 долларов или 2200 долларов с набором вертикальных усилителей мощности.