Корпорация Microsoft официально сообщила о покупке стартапа Adallom, занимающегося разработкой программного обеспечения для киберзащиты облачных сервисов. Это приобретение израильской компании является третьим для Microsoft за последний год.
Как сообщила Microsoft в своем официальном блоге, компания покупает Adallom, планируя использовать технологии этой фирмы в своих продуктах корпоративного класса, таких как Retail Management System, Azure Active Directory и Azure.
"В связи участившимися и усложнившимися кибернападениями, которые продолжают попадать в заголовки газет, компания по-прежнему считает приоритетными опасения клиентов за их безопасность", - написал в блоге Microsoft корпоративный вице-президент по маркетингу облачных и корпоративных решений компании Такеши Нумото (Takeshi Numoto).
Microsoft не уточнила, во сколько обошлось ей поглощение Adallom. По данным СМИ, стоимость сделки составила от 250 до 320 млн долларов.
Основанная в 2012 году Adallom предлагает сервис защиты данных, которые хранятся в облачных хранилищах. При этом больший упор компания делает на разработку корпоративных решений и работу с пользователями Microsoft Office 365 и Google Apps, а также продуктов компаний Salesforce.com и ServiceNow. Клиентами Adallom являются SAP, LinkedIn, Netflix и др.
Несмотря на продажу компании, она сохранит поддержку приложений-конкурентов Microsoft. По данным Fortune, сотрудники Adallom не переедут в штаб-квартиру Microsoft в Редмонде, но основатели стартапа начнут работать в составе команды софтверного гиганта.
Головной офис Adallom находится в Пало-Альто (штат Калифорния, США), а научно-исследовательскую деятельность компания ведет в Тель-Авиве, там же Adallom зарегистрирована.
За все время работы Adallom привлекла инвестиции в размере 50 млн долларов. В компанию вложились венчурные фонды Sequoia Capitol и European Index Ventures, а также ИТ-гиганты EMC и HP.
Ранее Microsoft уже сделала пару приобретений в Израиле. Так, в ноябре 2014 года был куплен разработчик решений в сфере корпоративной информационной безопасности Aorato, а в январе 2015 года - стартап Equivio, занимающийся текстовым анализом.
Adallom работает на рынке сервисов облачной безопасности, объем которого аналитики Forrester Research оценивают в 282 млн долларов. К 2020 году этот показатель вырастет до 2 млрд долларов, прогнозируют эксперты.
Источник: www.dailycomm.ru