Компании Apple нужно освежить ассортимент

Компания Apple собирается обновить ассортимент мобильных устройств ближайшей осенью. Новые iPhone и iPad необходимы американскому производителю, теряющему позиции на рынке смартфонов и планшетов, обеспечивающем компании около 70% выручки.

Источник Bloomberg подтвердил данные издания All Things Digital о том, что следующее поколение iPhone будет презентовано 10 сентября 2013 года. Другие источники агентства указывают на появление осенью новых планшетов под брендом Apple, среди которых появятся iPad mini с экраном высокого разрешения и полноразмерный iPad, который будет отличаться от предшественника более тонким исполнением корпуса.

Помимо электроники, возглавляемая Тимом Куком (Tim Cook) корпорация обновит операционные системы, которые лежат в основе ее гаджетов и Mac-компьютеров.

Релиз долгожданных "яблочных" новинок состоится незадолго до начала предрождественского сезона, когда продажи электроники значительно вырастают. По мнению аналитика Yankee Group Карла Хоу (Carl Howe), заключительный квартал для Apple станет рекордным с точки зрения продаж. Другие компании, скорее всего, не будут демонстрировать новые продукты, чтобы они не попали под тень топовых "яблочных" девайсов, отметил эксперт.

За последний год акции Apple упали на треть, что стало следствием замедляющегося роста прибыли и отсутствия новых продуктов.

"Чтобы стимулировать рост, компании нужно освежить линейки iPhone и iPad", - считает аналитик Брайан Маршалл (Brian Marshall) из ISI Group. По его мнению, в сентябре на рынке появится бюджетная версия iPhone, предназначенная для стран с развивающейся экономикой.

Ранее глава Apple Тим Кук говорил, что его компания начнет выпускать новые изделия осенью, а до конца года будет подготовлена масса продуктов следующего поколения.

Грядущий iPad получит дизайн от модели iPad mini с тем же ультратонким обрамлением экрана. Этот рестайлинг станет первым с марта 2012 года, когда Apple представила планшет с высоким разрешением дисплея.

По данным IDC, во втором квартале 2013 года доля Apple на мировом рынке планшетов снизилась до 32% против 60% годом ранее. Поставки iPad замедляются, поскольку потребители находятся в ожидании новой версии планшета.

Сотрудник IDC Рамон Ламас (Ramon Llamas) говорит, что в ближайшие месяцы все внимание в мобильной отрасли будет приковано к Apple. По его оценкам, новинки Apple будут пользоваться высоким спросом около полугода с момента выхода.



Источник: DailyComm

Похожие записи