Facebook выступает против сомнительных финансовых продуктов. Во вторник директор по управлению продуктами Facebook Rob Leathern сказал, что социальная сеть создала новую политику, которая запрещает рекламу, рекламирующую финансовые продукты и услуги, которые часто связаны с обманчивыми или вводящими в заблуждение рекламными практиками, сообщает .
Перечисленные примеры включают бинарные опционы, первоначальные предложения монет (ICOs) и криптовалюту всех типов. Leathern сказал, что они хотят, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь быть обманутыми. Что касается вышеупомянутых финансовых продуктов, есть «многие компании», рекламирующие такие продукты, которые в настоящее время не работают добросовестно, отметил Leathern.
Новая политика Facebook «преднамеренно широка», которая должна покупать время компании, чтобы лучше выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные продукты. Leathern сказал, что Facebook пересмотрит политику и ее применение, поскольку их сигналы улучшатся.
Также следует отметить тот факт, что запрет не ограничивается основным продуктом Facebook. Другие платформы, принадлежащие компании, включая Instagram и Audience Network, также запрещают эти типы объявлений.
Facebook признает, что некоторые объявления могут непреднамеренно проскальзывать через бреши. Если вы заметите сомнительную рекламу финансового продукта, вы можете сообщить об этом, нажав на верхний правый угол объявления.
Новость появилась менее чем через месяц после того, как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал, что он заинтересован в изучении положительных и отрицательных аспектов технологий, таких как криптовалютность и шифрование.