Сео-оптимизация и продвижение сайта или как сделать ресурс популярным

Сео-оптимизация и продвижение сайта проводится с целью поднятия в рейтинге поисковых систем конкретного ресурса.

Это важные процессы, при этом, оба термина очень часто воспринимаются как синонимы. Но на самом деле оптимизация подразумевает корректировку страниц сайта под требования систем поиска. Среди предпринимаемых сео-специалистам мер можно выделить наполнение ресурса статьями, их форматирование, подбор запросов, заполнение мега-тегов, использование подходящих изображений и многие другие действия.

Продвижение – это общее понятие, состоит из комплекса мер, которые призваны повысить позиции сайта в рейтинге по определенным словосочетаниям. Становится понятно, что поисковая оптимизация и сео-тексты являются лишь частью продвижения. Помимо этого, специалист (сеошник) или группа профессионалов работают над увеличением ссылочной массы, оформлением и структурой страниц, применяют ряд других важных инструментов.

Учитывая сложность выполняемых задач, оперативно и компетентно справиться с ними могут только профессионалы. Коллектив Divly обладает достаточным опытом и умениями в сфере оптимизации и продвижения сайтов. Благодаря целенаправленным и регулярным действиям, ресурс постепенно становится популярным.

Специфика работы профессионалов

Даже настоящим специалистам, которые хорошо знают малейшие тонкости в аспекте сео-продвижения, приходится постоянно развиваться. Ведь изменяются принципы SEO, которые требуется учитывать. При этом, специалисты очень редко открывают собственные секреты работы. На услугах профессионалов нерационально экономить, ведь специфика их деятельности сполна соответствует уровню компетенции.

Чем отличается хорошая команда сеошников от плохой?

Надежные специалисты:

  • постоянно держат контакт с заказчиком, обсуждению подвергаются малейшие рабочие детали;
  • анализируют ситуацию, разрабатывают в индивидуальном порядке алгоритм действий под конкретный ресурс;
  • стараются вложиться в выделенный бюджет, не навязывая дополнительных услуг;
  • используют качественные сервисы с целью продвижения ресурса.

Мошенники:

  • прежде всего берут деньги, не идут на контакт, пожелания клиента их мало интересуют;
  • для разных сайтов используют стандартную стратегию продвижения;
  • работа проводится через старые и неактуальные версии сервисов.

Доверяя профессионалам, клиент сполна может рассчитывать на удачный результат. Например, заказывая услуги в Divly, заказчик устанавливает партнерские связи с надежной компанией. Убедившись в ее компетенции, клиент наверняка пожелает заказать сайты, лендинги и интернет-магазины под ключ с целью расширения своего бизнеса.

Похожие записи