Продвижение в Яндекс и Гугл - главные различия

Поисковые алгоритмы вызывают неподдельный интерес своей логикой и возможностями. Особого внимания заслуживает ранжирование Google и Яндекс. Эти поисковые системы при всей своей схожести имеют огромные различия в составлении рейтинга. Знание их особенностей важно для успешного продвижения сайтов и позволит добиться высоких позиций в выдаче результатов ранжирования.

Основные различия аналитики Google и Яндекс

Поисковая выдача основывается на тщательном анализе сайта и следует учитывать все факторы, влияющие на ранжирование. Успешное продвижение сайта по трафику зависит от правильности составления семантического ядра и позволяет привлечь мотивированного на совершение покупки посетителя. Поисковые системы дают разные оценки при анализе сайта и имеют такие основные отличия:

  • Система аналитики – Яндекс и Гугл представляют разные сервисы и проводят анализ, основываясь на собственных алгоритмах. Для молодого ресурса продвижение через Google будет более эффективно, так как поисковая машина лояльна к возрасту сайта.
  • Региональная составляющая – Яндекс имеет гораздо большие возможности для географической привязки. В этом сервисе легко организовать эффективное продвижение за счёт создания региональных поддоменов.
  • Скорость ранжирования – индексация в Гугл происходит в режиме онлайн, что позволяет быстрее получить результаты. Яндекс даёт статистику после апдейтов и учитывает около 800 факторов ранжирования, что обеспечивает более существенные изменения в выдаче.
  • Анализ метатега title – при продвижении через Яндекс длину title можно не ограничивать. Google, анализирует только 12 слов, и ключевые фразы расположенные далее, будут расценены как обычный текст.

Учитывая особенности анализа и ранжирования, следует определить, под какую поисковую систему проводится оптимизация. Комплексное продвижение в Гугле будет иметь больший охват аудитории, но немного меньшие настройки персонализации.

Время и особенности продвижения

Наиболее сложными для продвижения являются высокочастотные запросы. По этим словам, значительных результатов не стоит ожидать ранее, чем через 6 месяцев. Низкочастотные запросы более удобны и станут видны через несколько недель. Для коммерческих запросов продвижение сайта в Яндексе предпочтительно, так как эта поисковая система более лояльна к их выдаче. Знание таких особенностей необходимо для раскрутки любого сайта и поможет избежать ошибок.

 

Похожие записи