На сегодняшний день многие русскоязычные пользователи Интернета предпочитают использовать поисковую систему Яндекс, чтобы находить различную информацию на просторах сети. Популярность этой ПС заключается в том, что ее создатели постоянно усовершенствуют ее, чтобы улучшить качество поисковой выдачи для пользователей. Поэтому если веб-мастер будет продвигать свой ресурс под эту ПС правильно, то его сайт получит качественный тематический трафик в большом объеме.
Алгоритмы
На сегодняшний день продвижение сайта в поисковой системе Яндекс является наиболее трудоемким процессом. Поэтому такую задачу лучше поручать профессионалам. Если вы хотите поручить продвижение опытным специалистам, то рекомендуем воспользоваться услугами сайта softsoul.com.
На данный момент в этой поисковой системе используются качественные алгоритмы, способные проверять орфографию и морфологию на сайтах. Что касается всемирно известной поисковой системой Гугл, то она не может похвастаться наличием таких алгоритмов определения качества текстового контента. И соответственно, чтобы вывести свой сайт на первые позиции в поисковой системе Яндекс, веб-мастеру следует публиковать только качественный контент.
Поведенческие факторы
Еще эта компания далеко продвинулась в плане анализа поведенческих факторов и на сегодняшний день для этой ПС такой показатель считается одним из наиболее важных. Конечно, даже на сегодняшний день для формирования поисковой выдачи все еще берется во внимание качество и количество внешних ссылок на сайт, но что касается коммерческих ресурсов, то там, в больше степени играют роль именно поведенческие факторы. При использовании такого алгоритма поисковая система определяет, сколько времени человек оставался на сайте и какие страницы он посещал. И если посетители на ресурсе задерживаются на достаточно долгое время, то в таком случае поисковая система может разместить сайт на самых высоких позициях.
Недостатки
Из недостатков этой поисковой системы стоит выделить ее очень слабые сервера. Дело в том, что продукты компании рассчитаны исключительно на русскоязычный сегмент и соответственно у Яндекса на сегодняшний день не имеется большого количества серверов в других странах. И именно по этой причине индексация информации на сайтах порой занимает долгое время. Что касается Гугла, то эта компания нацелена на весь мир и соответственно ее сервера находятся во многих странах. Это и обеспечивает быструю индексацию сайта в Гугле, но что касается качества поисковой выдачи, то в этом плане данная компания существенно отстает.