Таргетированные рекламные объявления в социальной сети «ВКонтакте» являются официальным способом раскрутки вашего интернет-ресурса, магазина или сообщества посредством самой соцсети. Суть данного метода заключается в создании объявления, которое будет демонстрироваться лишь определенным участникам сайта. Благодаря огромному количеству пользователей, которые сами оставляют о себе много информации, в социальной сети присутствует весьма гибкая система по таргетированию. Благодаря этой системе вы можете, к примеру, показывать свои объявления людям, имеющим определенный возраст, семейное положение и интересы.
Стоит отметить, что подобная реклама работает эффективно не для абсолютно всех сфер деятельности. Порой купить аккаунт с большим количеством подписчиков, после чего производится реклама в постах, является более эффективным методом развития, приносящим ощутимые результаты. Однако многое, безусловно, зависит от раскручиваемой продукции, компании или услуги.
При клике по рекламному объявлению пользователь может быть перемещен на внешний сайт или на страницу сообщества. Рекламная система в соцсети позволяет рекламодателям выбирать метод показов объявлений между оплатой за переходы и оплатой за просмотры. Во втором случае необходимо оплачивать сразу по одной тысяче показов. Стоимость клика, в большинстве своем, зависит от уровня конкуренции на указанную аудиторию, а также от соотношения количества кликов по объявлению к его показам (CTR). Чем выше данный показатель, тем ниже получается стоимость кликов. При выборе варианта оплаты за показы ваше объявление начинает участвовать в аукционе. Чем выше была установлена цена показов, тем чаще объявление будет демонстрироваться выбранной аудитории.
Плюсом таргетированной системы, несомненно, является ее гибкость. Если сравнивать «ВКонтакте» с другими социальными сетями, то она по данной возможности на порядок лучше своих конкурентов. В настоящее время российская соцсеть позволяет выбирать более двадцати различных параметров, чтобы указывать аудиторию для рекламной кампании.