Когда перед владельцем бизнеса стоит задача найти специалиста для повышения рейтинга веб-сайта компании, это не всегда является простым делом. Некоторые люди, кажется, имеют интуитивное чувство, когда дело доходит до поиска подходящих людей и организаций для сотрудничества в бизнесе.
Тем не менее, для остальных из нас нам нужно полагаться на тяжелую работу и разумное принятие решений, чтобы достичь того, чего мы хотим. С этой целью сегодня мы стремимся предоставить владельцам бизнеса ресурс из разных отраслей, который они могут использовать для определения лучшего SEO-партнера для своей компании.
Вам не нужно быть экспертом по маркетингу, чтобы понять, какая компания может помочь вам расти, просто следуйте этим простым рекомендациям, и вы наверняка найдете человека, который может оказать на рейтинг вашего сайта самое благотворное влияние!
Основные правила
Первое, что должен сделать любой владелец бизнеса при поиске маркетингового агентства, которое будет осуществлять продвижение сайта, это сформировать общий перечень условий, которые могут нарушить сделку.
Достаточно трудно сфокусироваться на плохом, но это поможет значительно упростить поиск. Есть определенные пункты, на которые следует обращать внимание консультируясь с потенциальным партнером.
1. Обещание мгновенных позитивных результатов. Опытные маркетологи понимают, что хорошее SEO требует времени.
2. Секретные методы. Использование секретных технологий и методов часто проявляются в нежелании маркетинговых компаний объяснять клиенту методику, которую они используют при продвижения сайтов.
Если во время консультации с SEO агентством вы заметили один или несколько выше перечисленных пунктов, то это не те люди, с которыми стоит иметь дело. В лучшем случае ваш бизнес может понести маркетинговые потери и потерпеть неудачу на интернет рынке. В худшем случае вы можете получить серьезное наказание от Google или других поисковых систем за использование черных методов продвижения.
Более глубокие критерии
После первичного отсева вы можете еще больше сократить выбор вариантов по более конкретным требованиям. Сначала рассмотрим ваш бизнес и вашу отрасль. В идеале, фирма SEO, с которой вы сотрудничаете, должна иметь глубокое понимание того и другого. В конце концов, это люди, которые будут заботиться о вашей онлайн репутации и писать ваш контент.
Поэтому знание того, что они ценят вашу компанию и понимают ваш бизнес, является обязательным. Кроме того, так же, как все компании имеют уникальные маркетинговые стратегии, агентства имеют уникальные сильные и слабые стороны. Просмотрите работу, которую они проделали ранее, и убедитесь, что их навыки соответствуют вашим потребностям.
Не сбрасывайте со счетов человеческий фактор
Нет ничего плохого в том, чтобы быть холодным и расчетливым, когда дело касается вашего бизнеса. Однако секрет поиска идеального партнера по SEO заключается в том, чтобы сформировать понимание и доверие со стороны вовлеченных людей. Правда привлечение специалистов по интернет-маркетингу всегда должна иметь в первую очередь смысл для бизнеса.
Но если вы хотите серьезно подойти к вопросу поднятия рейтинга своего сайта в поисковых системах, вам нужно иметь тесную связь с людьми, вовлеченными в процесс. Познакомьтесь с как можно большим количеством людей, работающих над вашей рекламной кампанией, и убедитесь, что они хотят поддерживать открытый диалог с вами. Обратите внимание, что одним из наиболее важных аспектов успеха интернет-продвижения является тесное сотрудничество между владельцем бизнеса и енр SEO-фирмой.
Поэтому, хотя некоторые предложения по сотрудничеству могут хорошо выглядеть на бумаге, помните, что лучшие партнерские отношения проверяются только на практике.