Как продвигать сайт в поисковых системах?

Давно прошли времена, когда после создания сайта не стоило заботиться о его продвижении в глобальной сети. В настоящее время без минимальных действий по продвижению даже весьма неплохой интернет-портал, скорее всего, не сможет добиться приемлемой посещаемости. С каждым годом технологии стремительно развиваются, а конкуренция в рамках интернета быстро растет, поэтому для увеличения трафика следует применять различные методы.

Если речь идет о продвижении небольшого сайта, посвященного узкоспециализированной и довольно непопулярной тематике, то на сегодняшний день для его развития можно вполне обойтись собственными силами. Однако для SEO-продвижения крупного интернет-портала или официального сайта компании вряд ли можно обойтись без услуг профессиональных специалистов, найти которых можно здесь. В рамках развития крупного интернет-ресурса необходимо учитывать большое количество факторов. Для этого требуется обладать актуальными знаниями по продвижению и работе поисковых систем.

Разработка стратегии продвижения

Владельцам сайтов, решивших продвигать проект собственными силами, в первую очередь следует составить план развития. В этом плане, прежде всего, необходимо обратить внимание на популярность ключевых фраз, по которым будет проходить продвижение ресурса. В настоящее время существуют низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы, разница между которым заключается в популярности определенной фразы или слова среди пользователей поисковых систем. В большинстве случаев, чем популярнее фраза, тем сложнее продвигать по ней страницы своего сайта.

Крупные проекты, как правило, обладают ресурсами для продвижения страниц по высокочастотным запросам. Для владельцев небольших сайтов лучше всего сосредоточиться на продвижении по низкочастотным поисковым фразам. Если сайт обладает хорошим качеством (по мнению алгоритма поисковой системы), то в выдаче он сможет занимать первые места и по среднечастотным запросам.

Еще в недавнем прошлом для того, чтобы занимать высокие позиции, было достаточно покупать разнообразные ссылки на продвигаемые страницы. Однако в настоящее время данный метод утратил былую силу. Хотя приобретение качественных ссылок все еще оказывает влияние на позиции, в данный момент поисковики все же обращают внимание на качество самого ресурса. Для определения качества сайтов поисковики оценивают поведенческие факторы и скорость загрузки.

Похожие записи