В прошлом году Fitbit объявила о вступлении в многолетнюю сделку с Adidas - партнерством, результатом которого станет выпуск новой версии Fitbit Ionic и эксклюзивных программ личного обучения. Сегодня компания объявляет, что продукт этого сотрудничества теперь доступен для предпродажной подготовки. Fitbit Ionic: версия Adidas - ориентированная на работу смарт-модель, состоящая из дышащей спортивной группы, разработанная Adidas для часов, вдохновленного гоночными нагрудниками и приложением Adidas Train, которое включает в себя шесть тренировок, направленных на улучшение производительности.
Тренировки - короткие, экранные процедуры, длительностью от 5 до 15 минут и включают упражнения, направленные на повышение прочности, стабильности и скорости, повышение вашего метаболизма и направление вас через правильные участки до и после тренировки. Вы также можете найти все функции, включенные в оригинальный Ionic.
Вчера компания заявила, что в этом году она будет работать над «семейством» смартватов и что они будут выпущены с массовым призывом. В прошлом году Fitbit потеряла 277,2 млн. долларов и увидела 32-процентное снижение количества проданных устройств по сравнению с 2016 годом.
Fitbit Ionic: издание Adidas поставляется с группой Ink Blue и Ice Grey и оценивается в 330 долларов.