Радар-детектор является устройством, с помощью которого можно определить и предупредить водителя о наличии радаров. Также дополнительно работает определитель скорости (постоянный в качестве аппаратуры, или местное устройство).
Стоимость и GPS
Радар стоит приблизительно 3 - 6 тысяч рублей. Прибор среднего класса подойдёт тому, кто привык постоянно разъезжать и нуждается в недорогом приборе. Такие радары представляют компании Cobra, Supra, а также Sho-Me, Neoline. Эти приборы могут определить лазерные датчики (лиды).
a
Устройства от 6 тысяч рублей. Они относятся к премиум классу – имеют безупречную защиту, возможность определять камеру благодаря интегрированному GPS устройству. Определить присутствие камеры на дороге можно по излучению, а также по сохранённой информации, которая хранится в базе устройства. Если же камеру установили стационарно и прибор уже знает о её нахождении, то он преждевременно сделает предупреждение о ней.
Радары-детекторы имеют в хранилище данные, что в дальнейшем пригодиться водителю, который постоянно разъезжает по городу и обожает гонять от камеры до камеры. Они с лёгкостью справятся с постоянным скоростным измерителем, а также будут «пасовать» при обозначении скорости, на которую укажет «тренога» на трассе. Водителю, который ездит сдержано по трассе, лучше отдать предпочтение первому виду радара-детектора, ведь совсем неважно делать переплату за GPS.
Бесполезность прибора
Радар устройство обозначает не все камеры, к примеру, ему сложно справиться с «Автодория» и «АвтоУраганом». Работа «Автодория» состоит из замирения скорости авто с помощью двух приемноконтрольных точек через проверочную дистанцию. А позже высчитывается скорость автомашины. Их невозможно распознать обыкновенным радаром, но когда местонахождение камеры ведомо, то происходит определение устройством с GPS навигатором.
Если определение скорости автомашины происходит после того, как проехали камеру, то с таким справятся не все радары, и возможно произойдёт ошибочное включение. Радар-детектор не имеет возможности защищать от лазерного датчика ускорения, а именно лидара, так как с ним очень трудно справляться.
Если на трассе размещена нестационарная камера в качестве треноги или меряется скорость ручным способом из дозорной машины, то даже дорогостоящие радары могут просто не заметить её. В особенности, если «стрельба» происходит частично и на короткой дистанции.
Бренд и безопасность
Популярное имя разработчика приводит к тому, что нужно выбрать антирадар современной марки. Тут главное, чтобы не повлияли реклама и выигрышный поступок маркетолога – делать переплату за установленный на приборе лейбл. Если же есть опыт эксплуатации иной аппаратуры данного разработчика, который смог обосновать себя, то применяйте аппаратуру той же компании.
Большую популярность смогли завоевать марки Whisles и Cobra, их стоимость намного больше, нежели у соперников. А более распространёнными стали радары Supra, Crunch и Sho-Me, потому как представляют множество разных моделей. Ещё можно встретить приборы таких фирм, как ParkCity, Neoline и SilverStone F1, и они тоже на пике популярности. Российские образцы представляют устройства Inspector и Каркам.
Ошибочное включение
Антирадар может формировать сильные помехи в нужном диапазоне, в случае этого могут отреагировать на «ошибочный» признак. Препятствия вызывают приборы, что работают в той самой частоте, что распознаватель ускорения. К примеру, очень часто прибор может реагировать на устройство автооткрытия дверей, что работает в К-диапазоне. На антирадар влияет электрическая концепция машины – круиз контроль, конструкция отслеживания за линиями.
В качественном приборе находиться защита от ошибочных включений. В радаре может располагаться переключение между режимом дорога – город. Лучше иметь чувствительные уровни при езде по трассе (3 уровня). Чтобы выбрать антирадар, потребуется учитывать опцию «Установка скоростного порога». Если порог будет на 60 км/ч, то ниже такого устройство не заработает, и от этого не будет наблюдаться движение помех на дороге.
Ошибочные включения и препятствия вызываются скромной схематической техникой. В случае этого, чем выше стоимость радара, тем вероятнее, что он может производить меньше ошибочных срабатываний. Не ожидайте от аппарата, стоимость которого 2 тысячи рублей, что у него хорошая помехоустойчивость. Так же как и устройство за 8 тысяч рублей способно производить ошибочные препятствия намного меньше, чем нужно.
Прежде чем подбирать радар-детектор, сначала узнайте об отзывах от потребителей, или отдайте предпочтение тестам авторитетного издания.