В то время как в ряде игр был включен таймер обратного отсчета, чтобы увеличить давление на игроков, немногие довели его до крайности, как Black Future '88, дикий новый шутер от инди-студии Superscarysnakes.
В нем один или два игрока должны пробиваться через шесть зон на вершину проклятой башни, чтобы убить своего безумного владельца в 1988 году в альтернативной реальности. Проблема в том, что у вас есть только 18 минут, чтобы сделать это прежде чем сердце вашего персонажа взорвется. И, как только это произойдет, вы должны начать все заново на первом этаже.
Визуальные эффекты игры впечатляющие. Под влиянием эстетики дизайна 1980-х годов BF88 использует неоновые огни и обильное количество театрального тумана, чтобы подчеркнуть дистопическую обстановку в игре. Тонкие эффекты, такие как потемнение фона, когда вы пробиваете врагов с помощью мощного оружия, помогают подчеркнуть действие взрыва. Оригинальный аналого-синтезаторский саундтрек игры, выполненный Tremor Low, завершает ретро-киберпанк.
Ваш персонаж, один из пяти доступных, не становится более сильным или более способным, когда вы играете в игру - хотя враги и боссы, безусловно, растут. Даже сама башня активно работает против вас. Каждый уровень процедурно генерируется, запрещая игрокам запоминать наименее опасный маршрут, и любые деньги, которые вы оставляете на земле, выпавших из пораженных врагов, повторно поглощаются башней, чтобы улучшить свои ловушки и развертывания более сильных врагов.
Даже предметы, разбросанные вокруг, чтобы помочь вам, также могут нанести определенный вред. Баффы известны в игре как проклятия. Например, один бафф, который улучшает скорость оружия и предметов, также увеличит силу и количество врагов, с которыми вы должны столкнуться. Вместо этого вы должны получать все более мощное оружие, чтобы пережить натиск башни.
Black Future '88 появится на PC в конце этого года.