В современной предпринимательской деятельности крайне важно автоматизировать как можно большее количество процессов, так как это напрямую влияет на эффективность работы и общую конкурентоспособность. Особенно это необходимо при наличии отдела продаж и чем больше он будет, тем такая потребность выше. К счастью, современное программное обеспечение хорошо справляется с этой задачей. Главное – не ошибиться в выборе CRM -системы.
Разнообразие данного ПО на украинском рынке настолько велико, что сложности с подбором оптимального варианта испытывают даже опытные предприниматели. Не говоря уже о новичках, которые зачастую просто не в состоянии отличить хорошую систему от плохой, так как даже не знает, какие параметры собственной работы нуждаются в оптимизации на уровне ПО. Решить эту проблему призван сервис СРМ.укр, где максимально подробно описаны лучшие из представленных в Украине CRM. На данном сайте представлен топ подобных систем, каждая из которых заслуживает внимания. По каждой такой системе имеется вся необходимая информация, что позволяет составить исчерпывающее мнение и сделать осознанный выбор. Ну а в случае необходимости доверить выбор и внедрение таких систем стоит профессионалам, оказывающим услуги через этот сайт.
По каким критериям выбирается CRM
Стоит отметить, что все качественные CRM-системы имеют примерно один и тот же основной функционал. Тем не менее, по дополнительным функциям, которые часто подключаются в формате модулей, подобное программное обеспечение довольно сильно различается. По этой причине перед выбором инструмента важно понять, какие именно задачи вы хотите перед собой поставить. Порой сделать это довольно сложно, так как даже хорошо знающий свой бизнес и специфику рынка предприниматель не очень понимает, что можно улучшить и есть ли для этого инструменты. Именно по этой причине подбор такой CRM лучше доверить профессионалам, подобным тем, что представлены по ссылке выше.
Сам процесс подбора состоит из следующих задач: определение бизнес-целей, подготовка прототипов процессов, разработка ТЗ, настройка CRM согласно созданному ТЗ, разработка дополнительного функционала, тестирование системы и её презентация. Все эти задачи лучше выполнять экспертам, так как ошибка на одном этапе может породить целую цепочку неточностей в выборе данного программного обеспечения.